Китайские инвестиции и инициатива «Один пояс – один путь» в Монголии (Кейс международных инвестиций)
https://doi.org/10.53658/RW2021-1-2-46-61
Аннотация
В этой статье мы попытаемся представить текущие обстоятельства для китайских инвестиций, определить условия взаимного доверия и последовательного сотрудничества, взаимопонимания между двумя странами в новый период инициатив Китая «Один пояс – один путь». Мы стремились глубоко, с учетом темы исследования, рассмотреть обстоятельства взаимного доверия и доверительного понимания граждан, служащих и политиков, призванные подчеркнуть человеческий потенциал и человеческий капитал. Рассмотрено влияние нынешней структуры двух стран (Китай – Монголия) и уровень ее согласованности, а также эффективность взаимной экономики и ценность ее условий. Мы хотим отметить, что за любой экономической политикой всегда должны стоять соглашения, обязательства и реальное сотрудничество. Мы считаем, что международные отношения и сотрудничество между двумя странами измеряются не только инвестициями, но и национальными ценностями, нормами, практикой, традициями, взглядами и мотивами принимающей страны. Поэтому мы подчеркиваем, что сотрудничество и инвестиции не могут существовать без учета упомянутых обстоятельств. Другими словами, мы отметили ослабление отношений между отдельными лицами, организациями, сообществами и правительством, которые являются основными факторами, сохраняющими на сегодняшний день свое влияние, и предлагаем обратить внимание на отсутствие механизмов коммуникации с двух сторон. Мы попытаемся подвести итоги инвестиций Китая в Монголию, включая текущие инвестиционные тенденции и будущие перспективы, которые будут реализованы в рамках проекта-инициативы «Один пояс – один путь».
Об авторах
Х. ОидовМонголия
Оидов Хатанболд, кандидат политических наук, старший научный сотрудник Института философии
2390, Центральное почтовое отделение, Улан-Батор - 15160, район Чингелтей
Б. Давааньям
Монголия
Давааньям Бадсурен, докторант Программы международных отношений, старший преподаватель Школы международных отношений и государственного управления
2390, Центральное почтовое отделение, Улан-Батор - 15160, Район Чингелтей
Список литературы
1. ADB. (2020). Retrieved Febrruary 14, 2021, from URL: https://www.adb.org/countries/mongolia/economy#tabs-1-0.
2. Administrative Office, Parliament of Mongolia. (2014). Opportunity for establishing free trade agreement under special goods between Mongolia and China. Department of Research and Monitoring Evaluation. Ulaanbaatar: Administrative Office of Mongolian Parliament.
3. Amartya, S. (2014). Development as Freedom. (M. Ch, Ed., & E. A. E, Trans.) Ulaanbaatar, Mongolia: «Monsudar» publishing company.
4. Aoyama, R. (2016, January). One Belt, One Road: China’s New Global Strategy. Journal of Contemporary East Asia Studies. 5 (2). Journal of Contemporary East Asia Studies. DOI: 10.1080/24761028.2016.11869094
5. Asian Development Bank. (2020). Meeting Asia’s Infrastructure Needs. ADB. Retrieved from https://www.adb.org/publications/asia-infrastructure-needs.
6. China Internet Information Center. (2003). Hu Jintao’s talks with Mongolian President Natsagiin Bagabandi. Retrieved from http://russian.china.org.cn/russian/73629.htm.
7. China Power. (2020). Unpacking the Complexity of China’s Rise. Retrieved from URL: https://chinapower.csis.org/china-belt-and-road-initiative/.
8. Database, U. C. (2020). Retrieved February 2021, from https://comtrade.un.org/data/.
9. Davaasukh D, Tsenddorj D. (2013). The impact of Chinese economy to Mongolia. Ulaanbaatar.
10. Embassy of the People’s Republic of China in Mongolia. (n.d.). Retrieved 12 14, 2020, from. URL: http://mn.china-embassy.org/mn/xw/t1330358.htm.
11. Ginsburg, T. (1998). ‘Mongolia in 1997: Deepening Democracy’,. Asian Survey, 38(1), pp. pp. 64–68.
12. Institute of National Security Study. (2020). Retrieved January 17, 2020, from URL: https://niss.gov.mn/archives/253.
13. Institute of Oriental Studies, RAS. (2007). History of Mongolia in the XX Century. Moscow, Mongolia: Institute of Oriental Studies, RAS.
14. Jonathan Wheatley, James Kynge. (2020, December, ). Financial Times. Retrieved January 18, 2021, fro URL: https://on.ft.com/3gnHKgK.
15. Kenderdine, T. (2017, July 7). Retrieved from URL: https://eurasianet.org/mongolia-gets-on-boardwith-chinas-belt-and-road-initiative.
16. Khatanbold, O. (2017). Trust as Fundamental Issues on Successful Development of the Economic Corridor. «China-Mongolia-Russia Economic Forum. Corridor: Roadmap» International Forum of Expert Centers of China, Mongolia and Russia - 2017 (pp. 276-283.). Ulan-Ude: Buryatia Science Center, Republic of Buryatia. Russian Federation.
17. Legal Integrated Database. (2020). Ulaanbaatar. Retrieved from URL: https://www.legalinfo.mn/law/details/10040.
18. Mineral Resource and Petroleum Authority of Mongolia. (2020, 2020). Statistics on Minerals. (11), pp. 7-8. Retrieved from URL: https://mrpam.gov.mn/public/pages/165/2020.11.stat.report.mon.pdf.
19. Ministry of Foreign Affairs of Mongolia. (2020, December 23). Retrieved December 23, 2020, from URL: http://www.mfa.gov.mn/?p=52170.
20. Ministry of Foreign Affairs of Mongolia. (2020, December 29). Retrieved from URL: http://www.mfa.gov.mn/?p=28016.
21. Ministry of Foreign Affairs of Mongolia. (2020). Retrieved from URL: http://www.mfa.gov.mn/?p=47983
22. Ministry of Foreign Affairs of Mongolia. (2021). Ministry of Foreign Affairs of Mongolia. Retrieved December 29, 2020, from URL: http://www.mfa.gov.mn/?p=28016.
23. Ministry of Foreign Affairs of the People’s Republic of China. (1994). Treaty of Friendship and Cooperation between China and Mongolia. Retrieved from URL: http://www.fmprc.gov.cn/web/ziliao_674904/tytj_674911/tyfg_674913/t5725.shtml.
24. Ministry of Foreign Affairs of the People’s Republic of China. (2020). Joint Statement on the Establishment and Development of a Comprehensive Strategic Partnership between the PRC and Mongolia. Retrieved from URL: http://www.mfa.gov.cn/chn//gxh/zlb/smgg/t1184719.htm.
25. Ministry of Foreign Affiars of Mongolia. (2021, February 14). Mongolia-China Relations. Retrieved from URL: http://www.mfa.gov.mn/?p=29545&lang=en.
26. Mongolian Embassy in the People’s Republic of China. (n.d.). Retrieved 12 14, 2020, from URL: http://www.beijing.mfa.gov.mn/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=10&Itemid=26&lang=mn.
27. Mongolian National Broadcasting. (2020). Ulaanbaatar: MNB. Retrieved from URL: http://www.mnb.mn/i/69570.
28. Montsame Agency of Mongolia. (2020). Retrieved 12 15, 2020, from URL: https://montsame.mn/mn/read/86105.
29. Muller, N. (2019, 10 22). The Diplomat . Retrieved 2020, from URL: https://thediplomat.com/2019/10/mongolias-new-mining-boom/.
30. National Development Agency of Mongolia. (2020). Retrieved from URL: http://nda.gov.mn/1086.html болон www.nda.gov.mn/faq.
31. National Institute for Security Studies. (2020). Retrieved from URL: https://niss.gov.mn/en/.
32. NDA, Regulatory Agency of Government of Mongolia. (2020). Retrieved from URL: https://nda.gov.mn/1567.html.
33. NSO Mongolia, . (2020). Retrieved 2021, from URL: https://www.1212.mn/tables.aspx?TBL_ID=DT_NSO_1400_002V1.
34. Parliament of Mongolia. (2020). The law on Mongolian foreign investment. Retrieved from URL: https://www.legalinfo.mn/law/details/9491.
35. Rodionov, V. (2009). Russia and Mongolia: New Model a new model of relationships in the 21st century (166 ed.). Ulan-Ude: Buryatian Scientific Centre, Siberian Branch, RAS.
36. Trading Economics. (2020). Retrieved December 29, 2020, from Trading Economics: URL: https://tradingeconomics.com/china/exports-to-mongolia.
37. Trading Economics. (2020). Trading Economics. Retrieved from URL: https://tradingeconomics.com/china/imports-from-mongolia.
38. World Bank. (2020). World Bank Org. Retrieved February 2021, from URL: https://www.worldbank.org/en/country/mongolia/overview#1.
39. XinhuaNet. (2020). China Focus: China-Mongolia trade in steady progress. (ZX, Ed.) Beijing, China. Retrieved February 14, 2021, from China Focus: China-Mongolia trade in steady progress.
40. Yaskina, S. (2009). Russia – Mongolia– China: problems of cooperation and overcoming contradictions. Moscow: Institute of Economy, RAS.
41. International Forum of Expert Centers of China, Mongolia and Russia. Collection of Forum materials. (2017). (pp. 276-283). Ulan-Ude: BNC, Republic of Buryatia. Russian federation (in Russian).
Рецензия
Для цитирования:
Оидов Х., Давааньям Б. Китайские инвестиции и инициатива «Один пояс – один путь» в Монголии (Кейс международных инвестиций). Россия и мир: научный диалог. 2021;1(2):46-61. https://doi.org/10.53658/RW2021-1-2-46-61
For citation:
Oidov K., Davaanyam B. Chinese Investment and the «Belt & Road» Initiatives in Mongolia (Case of international investment). Russia & World: Sc. Dialogue. 2021;1(2):46-61. https://doi.org/10.53658/RW2021-1-2-46-61